1.проведите пунктуационный и орфографический разборы этого текста, объясняя постановку каждого знака препинания и правописание наиболее трудных слов. 2. укажите какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения этого текста. какую функцию выполняет в нем обращение ? 3. составте схемы предложений с однороднями членами. как хорошо ты, о море ночное,- здесь лучезарно, там сизо- в лунном сиянии, словно живое, ходит, и дышит, и блещет на бесконечном, на вольном просторе блеск и движение, грохот и тусклым сияньем облитое море, как хорошо, ты в безлюдье ночном! зыбь ты великая, зыбь ты морская, чей это праздник так празднуешь ты? волны несутся, гремя и сверкая, чуткие звёзды глядят с высоты. я знаю что тут много, но !
Вторая строфа. 1 строка - разделены однородные определения, в конце могло бы стоять тире (т.к. предложение двусоставное неполное). 2 строка - запятой разделены однородные подлежащие. 3 строка - выделено распространенное обращение. В 4 строке Вы допустили ошибку: там НЕТ запятой у автора, есть только восклицательный знак, передающий риторическое восклицание.
Третья строфа. 1 строка - выделены два распространенных риторических обращения. 2 строфа - вопросительный (риторический) знак в конце вопросительного предложения. 3 строка - выделено запятыми обособленное обстоятельство, выраженное деепричастиями. 4 строка - точка поставлена в конце повествовательного предложения.
Вообще в стихотворении этом четыре строфы, Вы написали лишь три.
Текст осложнен обращениями (все они риторические, их роль - передать эмоциональное состояние автора, силу его переживаний), рядами однородных членов, обособленными обстоятельствами, выраженными или сравнительным оборотом, или деепричастиями.
Сложных слов в орфографическим плане я не обнаружила. Составлять схемы предложений здесь неудобно. Попробуйте выйти на электронный адрес.Таким же образом могу отправить и отсканированные схемы предложений.
Удачи!