1. Проносились (на)встречу поезда груж..(н, нн)ые рудой углём и громадными, толщиной в (пол)вагона, брёвнами. (А. Гайдар) 2. Так вот и стояла Травка и гл..дела в лицо маленького человека осве- щё(н, нн)ого последними лучами з..ходящего солнца. (М. Пришвин) 3. В это время почуяв беду человеческую Травка подошла к рыдающ..й Насте и л..знула её солёную от слёз*1* щёку. (М. Пришвин) 4. Июньское солнце жарило бе..жалостно в сухом, душном воздухе плавал тополи(н, нн)ый пух белыми лохмотьями к..тался по ш..ссе ведущ..му из села на станц..ю наб..вался в канавы и грязные от пыли пр..дорожные лопухи. (А. Иванов) 5. Не остывш..я от зноя ночь июльская бл..стала. (Ф. Тютчев) 6. На мокрую полоску песка у самой воды плотно пр..глаженную волнами сел кулич..к и стал (неторопливо расхаж..вать на длинных ногах. (А. Иванов) 7. Но напрасно искали они м..таллическую коробочку в которой лежала ещё (ни)кем (не)прочитанная телегра(м, мм)а. (А. Гайдар) 8. И..царапавшиеся грязные усталые и промокшие до костей но всё(же) живые мы спустились к источнику когда была уже настоящая ночь. (Э. Ставский) вот задание к тексту: выпишите предложения с обособленными определениям и объясните постановку знаков препинания
выписать слова с пропущенными буквами, объяснить орфограммы. Выписать одно предложение с обособленным обстоятельством; выполнить все разборы