1. прочитайте, выделяя фразеологизмы. установите, какую форму (словосочетание, предложение, сочетания слова с предлогом или частицей и т.п.) они имеют. спишите, раскрывая скобки.
1.марфа тимофеевна увела лизу к себе на (на) верх, сказав, что (на) ней лица нету, что у ней, должно быть, болит голова. (т.)
2. ведь вас нужно держать в ежовых рукавицах. (вод.)
3. да что (об) этом говорить! что с возу упало – то пропало! ( баж.)
4. а она на язык вострая, не (дай) бог: «нонче сестрица, а завтра в глазах от нее пестрится! » (шм.)
5. она сумела подлинно заливаться смехом, искренне, заразительно. (л. ив).
6. теперь имя павел стало звучать иронически, (по) скольку им называли циничного… себе на уме молодчика. (наг.)
7. в слуховое окно выставилось свиное рыло и хрюкало так, что у него мороз (по) драл (по) коже. (г.)