Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдины в великих и малых водах? идет – по деревьям
шагает, трещит по замерзлой воде, и яркое солнце играет в косматой его бороде. дорога везде чародею, чу! ближе подходит, седой. и вдруг очутился над нею, над самой ее головой! забравшись на сосну большую, по веточкам палицей
бьет и сам про себя удалую, хвастливую песню поет: «вглядись, молодица, смелее, каков воевода мороз! навряд тебе парня сильнее и краше видать ? метели, снега и туманы покорны морозу всегда, пойду на моря-окияны – построю
дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с словами. указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдины в великих и малых водах? идет – по деревьям
шагает, трещит по замерзлой воде, и яркое солнце играет в косматой его бороде. дорога везде чародею, чу! ближе подходит, седой. и вдруг очутился над нею, над самой ее головой! забравшись на сосну большую, по веточкам палицей
бьет и сам про себя удалую, хвастливую песню поет: «вглядись, молодица, смелее, каков воевода мороз! навряд тебе парня сильнее и краше видать ? метели, снега и туманы покорны морозу всегда, пойду на моря-окияны – построю
дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с словами. указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.