1. Прочитайте тексты. Заполните таблицу, определяя особенности каждого текста. В раздел языковые особенности выпишите наиболее яркие примеры стиля (стилистические фигуры, мексика, синтаксические конструкции и др.) Текст1 Уш Ушинский К В лесу летом Хорошо в лесу в жаркий полдень. И чело только не в лесу! Высокие, красноватые сосны развесили свои иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают ветки, Красуется белая, с душистыми листочками; дрожит серая осина, а коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травы глядит беленький глазок земляники, а рядом уже краснеет ягодна. Белые сережки ландыша качаются между длинными, гладкими листьями. Где-то рубит крепноносый дятел: кричит жалобно желтая иволга; отсчитывает года бездомная кукушка. Серый зайчик шмыгнул в кусты; высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом цепкая белка. Далеко в чаще что-то трещит и ломится: гнет ли дути мишка? Текст2 Александр Пушкин Румяной зарёю покрылся восток, Румяной зарёю
В селе, за рококо,
Росой окропились Цветы на полях. Стада пробудились На мягких лугах. ax. Седые туманы
к облакам,
Гусей караваны Несутся к лугам.
Проснулися люди, Спешат на поля, Явилося солнце, Ликует земля.
Текст №1
Текст №2
тема
тип
стиль
дель текста
целевая аудитория Изобразительно-вы разительные средства
синтаксические конструкции