1. Прочитайте текст. Выпишите ВСЕ глаголы и определите их вид (сов.в. или несов. в.). Выпишите предложения 1 и 4, сделайте синтаксический разбор. Определите лексическое значение слова «вешние» (напишите, что оно означает?).
1.Апрель - настоящий водолей (4).2. Заиграли талой водой овражки. 3.Моросит на снег первый весенний дождик. 4.Широко разлились лужи и разводья в низинах (4). 5.Трогаются вешние воды.
2. Спишите слова, вставьте пропущенные буквы и определите вид глаголов.
Приплыть з..влечь, н..ступить, пр..бегать, предл..жить, зап..вать (песню), запеть, дружить, ср..жаться, прин..сти, подружит..ся, сберечь, сберегать, мирит..ся, примирит..ся, белеть, белить, побелить, побелеть, усиливае(т,ть)ся, ра..дували, ра(с,сс)кажет, п..сыпали, соед..няет, взмахива..т, присл..нился, опускае(т,ть)ся, капа..т.