1. Прочитайте текст, составьте вопросный план. 2. Выпишите литературоведческие термины и клишированные конструкции, составьте
сравнительную таблицу,
3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова.
Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам:
страны, города, фамилии ученых, клички животных. Запомните правописание.
5. Выпишите пословицы, переведите на казахский язык. Как вы думаете, совпадают
ли полностью оригинал и перевод пословиц?
6. Выполните синтаксический разбор предложений: Раннюю форму народного твор-
чества представляют бытовые песни, связанные со свадебными и похоронными
обрядами, народный календарь, а также исторические предания, легенды, сказки,
пословицы, поговорки и загадки. Вместе с тем в устном народном творчестве
VI-VII вв, уже зарождались древнейшие поэмы и традиции эпической поэзии, за-
фиксированные в орxонских памятниках. Элементы ее уже видны в текстах над-
гробных стелл Кюльтегина и Бильге кагана, повествующих о событиях V-VII вв.
7. Напишите аналитическую статью “Устное народное творчество тюрков”. Обратитесь
за консультацией к учителю казахского языка и литературы.​

ислам1110 ислам1110    3   20.01.2021 09:51    627

Ответы
alihan242 alihan242  04.05.2022 13:38
في القرنين الخامس والعاشر. كان المتعلمون في أوروبا قليلون ، ولم يكن كل الملوك قادرين على القراءة والكتابة.
تحليل المخطط وشرح كيفية ارتباط التغييرات في المجتمع والحاجة إلى المتعلمين.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
KaRaIcHiTaN KaRaIcHiTaN  15.01.2024 10:49
Я готов выступить в роли школьного учителя и помочь с выполнением данного задания. Давайте разберем каждую часть по порядку.

1. Прочитайте текст, составьте вопросный план.
Для начала, давайте прочитаем текст внимательно. Затем мы сможем составить вопросный план, который поможет нам лучше понять содержание текста. Вопросный план - это список вопросов, которые возникают после прочтения текста. Он поможет нам ориентироваться в теме и выделить основные идеи. Процесс составления вопросного плана требует восприятия информации и формулирования вопросов на ее основе. Давайте отделим основные идеи от второстепенных и составим вопросы по каждой из них.

2. Выпишите литературоведческие термины и клишированные конструкции, составьте сравнительную таблицу.
В данном шаге нам необходимо определить литературоведческие термины, используемые в тексте, и выделить клишированные конструкции. Литературоведческие термины - это специальные слова или выражения, характерные для литературы и литературоведения. Они могут быть связаны с различными аспектами литературного произведения, например, жанром, стилем, композицией и т. д. Клише - это заимствованные стереотипы языка, которые могут быть применены в определенных ситуациях. Давайте выделим эти термины и конструкции и составим сравнительную таблицу для более наглядного сопоставления.

3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами.
В этом шаге нам необходимо объяснить значение выделенных слов, используя толковый словарь С. И. Ожегова. Толковый словарь поможет нам понять значения слов и их использование в контексте. Кроме того, мы должны составить словосочетания и предложения, в которых будут использованы выделенные слова. Это поможет нам закрепить понимание и правильное использование этих слов.

4. Выпишите собственные имена существительные, распределите их по группам: страны, города, фамилии ученых, клички животных. Запомните правописание.
В этом шаге нам нужно выписать собственные имена существительные из текста и распределить их по группам. Собственные имена - это имена, которые относятся к конкретным объектам, таким как имена географических объектов, имена людей и животных, названия организаций и т. д. Их правописание играет важную роль, поэтому мы должны запомнить его для более точного использования в будущем. Давайте выделим собственные имена и распределим их по соответствующим группам.

5. Выпишите пословицы, переведите на казахский язык. Как вы думаете, совпадают ли полностью оригинал и перевод пословиц?
В данном шаге нам нужно найти пословицы в тексте и записать их. Затем мы переведем их на казахский язык. После этого мы можем обсудить, совпадают ли полностью оригинал и перевод пословиц. Это поможет нам понять, насколько точно можно передать содержание пословицы на другой язык.

6. Выполните синтаксический разбор предложений.
В этом шаге нам нужно выполнить синтаксический разбор предложений из текста. Синтаксический разбор позволяет нам проанализировать структуру предложений, определить типы предложений и их части речи, выделить синтаксические конструкции и выявить связи между словами. Давайте разберем каждое предложение по отдельности и определим его структуру и составляющие части.

7. Напишите аналитическую статью "Устное народное творчество тюрков".
В заключительном шаге нам необходимо написать аналитическую статью на заданную тему. В процессе написания мы можем обратиться за консультацией к учителю казахского языка и литературы, чтобы получить дополнительные рекомендации и советы по оформлению и содержанию статьи.

Я готов подробно разъяснить каждый из этих шагов и помочь выполнить задание. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык