1. Прочитайте текст.
Рыб..лову легче всего ..ткрывается2 кр..сота пр..роды. Любой ч..ловек, если он пров..дёт2 хотя бы один день с уд..чкой на р..ке надыш..тся2 зап..хом трав и в..ды услыш..т2 пер..свист птиц увид..т в в..де блеск крупн..й рыбы, потом долго буд..т вспом..нать этот счас..ливый2 день.
Любовь к р..дной стране нев..зможна без любви к её пр..роде. Рыбная ловля пр..бл..жает нас к пр..роде р..днит с ней.
(по К. Паустовскому)
2. Придумайте и запишите заголовок ( ).
3. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания ( ).
4. Определите:
стиль текста (художественный, научный, публицистический, официально-деловой или разговорный) ( );
тип текста (описание, повествование или рассуждение) ( );
тему ( );
основную мысль ( ).
5. Выполните морфемный разбор выделенных слов ( ).