1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором Проблемы 2. Сформулируйте 1 толстый вопрос и 4 «тонких
3. В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите свое мнение о проблема, аргументируйте свою точку зрения.
На автобусной остановке стоит мальчик с протянутой рукой - просит денег на хлеб. Первые заморозки. А он в сандалнях, рваных носках, из которых выглядывают замерзшие пальцы, в старых, не своего размера джинсах. грязной, видавшей виды рубашке Большинство прохожих отворачиваются или не замечают, другие брезгливо кидают деньги на мокрый асфальт, а ровесники проходят мимо или оскорбляют.
Стасу 13 лет. Сейчас он должен бы пойти в 7-й класс, но тяжелая жизнь ставит свои условия Когда жизнь с родителями становится невыносимой, он уходит из дома живет на чердаках заброшенных домов в подвалах и на вокзалах Когда начинаются милицейские «зачистки по выявленню беспризорных детей. Стас возвращается домой, где отчим в пьяном угаре избивает мальчика и угрожает больше никогда не пускать домой
Судьбы у этих детей очень схожи алкоголики или наркоманы родители, многие из которых имеют судимость, порой - не одну, нишета и желание избавиться от обузы