1. Прочитайте текст. Обратите внимание на структуру текста. Миротворческая деятельность Казахстана
Миротворческой деятельности РК уже 18-й год. За это время казахстанские военнослужащие участвовали в операциях по поддержанию мира и безопасности в разных странах.
История отечественной миротворческой деятельности берет начало с создания казахстанского миротворческого батальона "Казбат". Он был сформирован распоряжением Главы государства от 31 января 2000 года."Уже спустя три года Казахстан направил инженерно-саперное подразделение батальона "Казбат" для участия в миротворческой деятельности в Ираке. За период миротворческой деятельности было произведено девять ротаций, в которых в составе коалиционных сил участвовало 290 военнослужащих казахстанской армии.
Деятельность отечественных миротворцев не стоит на месте. С 2014 года 11 казахстанских офицеров в течение 12 месяцев проходили службу в рамках миссии ООН по поддержанию мира и безопасности в Западной Сахаре и Кот-д’Ивуаре.Стоит отметить, что руководство Организации объединенных наций положительно оценило уровень подготовки наших военнослужащих и выразило заинтересованность в направлении большего их количества в миссии ООН.Министерство обороны совместно с МИД проводит плановую работу по подготовке и направлению военных наблюдателей, штабных офицеров и миротворческой роты ВС РК для участия в миротворческих миссиях ООН.
Свой профессионализм казахстанские миротворцы оттачивают в ходе тактико-специальных миротворческих учений. Одно из них – "Степной орел", проводимое Вооруженными силами Казахстана, Великобритании и США. С 2003 года в учениях принимают участие военнослужащие Афганистана, Германии, Италии, Кыргызстана, Литвы, Непала, Таджикистана, Турции и Франции.
В 2015 году в Казахстане приняли закон "О миротворческой деятельности Республики Казахстан". Отныне законодательно определены конкретные задачи и компетенции государства в регулировании участия Вооруженных сил страны в миротворческих операциях по всему миру.
1) Обозначьте уже известную фактическую информацию в тексте. Назовите главную и второстепенную информацию.
2) Определите тип речи. Стиль речи. Определите и запишите основную мысль текста(что автор данного текста хотел донести до читателей.