1.Прочитайте текст изложения.

С Тузиком я встретился в июле.

Стояли теплые ночи, и я приноровился спать на траве, в мешке. Не в спальном мешке, а в обычном, из-под картошки. Почему-то на мешке написано было «Пичугин». Мешок я, конечно, выстирал, прежде чем в нем спать, но надпись отстирать не удалось.

И вот я спал однажды под елками в мешке «Пичугин».

Уже наступило утро, солнце поднялось над садами и дачами, а я не и снился мне нелепый сон. Будто какой-то парикмахер намыливает мои щеки, чтоб побрить. Дело свое парикмахер делал слишком упорно, поэтому я и открыл глаза.

Страшного увидел я «парикмахера».

Надо мной висела черная и лохматая собачья рожа с желтыми глазами и разинутой пастью, в которой видны были сахарные клыки. Высунув язык, этот пес облизывал мое лицо.

Я закричал, вскочил было на ноги, но тут же упал, запутавшись в мешке, а на меня прыгал «парикмахер» и ласково бил в грудь чугунными лапами.

«Это тебе подарок! - кричал откуда-то сбоку Аким Ильич. - Тузик звать!»

Никогда я так не плевался, как в то утро, и никогда не умывался так яростно. И пока я умывался, подарок - Тузик - наскакивал на меня и выбил в конце концов мыло из рук. Он так радовался встрече, как будто мы и прежде были знакомы.

(202 слова) (По Ю.И. Ковалю)

2.Работа с текстом.

-составить план;

-повторное чтение текста;

-пересказ текста;

3.Работа с черновиком.

4.Написание изложения.

5.Элементы сочинения (выполнить задания).

Задания

1. Озаглавьте текст.

2. Случались ли с вами какие-нибудь забавные истории? Рас­скажите об одной из них

starikovavarvar starikovavarvar    1   12.05.2020 07:24    637

Ответы
yasharks2013 yasharks2013  26.01.2024 14:21
1. Озаглавьте текст: "Встреча с нелепым "парикмахером".

2. Случались ли с вами какие-нибудь забавные истории? Расскажите об одной из них.

Ответ на этот вопрос будет субъективным, так как каждый человек имеет свой набор забавных историй, которые произошли с ним лично. Школьнику можно пояснить, что в каждой жизни происходят забавные истории, которые можно поделиться. Важно, чтобы рассказ был интересным и понятным слушателям.

Прежде чем начать рассказывать историю, можно помочь школьнику составить план рассказа или заметки о главных моментах и деталях, которые он хочет упомянуть.

Например, школьник может выбрать историю о своих приключениях на летнем лагере или о каком-то забавном происшествии в школе. Рассказ должен содержать описание событий, что делал главный герой и как он справился с ситуацией. Также нужно учесть, что рассказ должен быть логически структурирован и иметь вступление, основную часть и заключение.

После написания черновика и редактирования его на наличие ошибок, можно начать создавать изложение. Школьнику нужно помочь представить, что он рассказывает эту историю своим одноклассникам или друзьям. Изложение должно быть структурированным и иметь логическую последовательность событий.

Элементы сочинения можно включить в историю, описав чувства и эмоции главного героя в разных ситуациях, использовав описательные прилагательные для создания образов других персонажей или окружающей среды.

В конце, школьнику нужно быть готовым ответить на возможные вопросы о его истории, уточнить детали или объяснить непонятные моменты.

Эти шаги помогут школьнику успешно написать отзывчивое и понятное изложение, которое позволит читателю в полной мере понять и воспроизвести историю, рассказанную школьником.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык