1.прочитайте текст и выполните (письменно) все . на всех снежных п__лях рыж__е протал__ны. это апрельские в__снушки.всю долгую зиму в л__сах и п_лях пахло снег__м. сейчас оттаяли новые зап__хи. ч__рные пласты пашни пахнут з__млёй и ветром. в л__су пахн__т прелыми лист__ями и нагретой к__рой.зап__хи сочатся сквозь первую з__лёную щ__тинку тр__вы сквозь первые цв__ты, похож__е на брызги со__нца. струйками ст__кают с первых клейких л__сточков б__рёз капают вместе с б__рёзовым соком. по невидимым пахучим тропинкам тороп__тся первые пч__лы мчатся2 первые баб__чки.быстрые л__сные руч__и вп__тали зап__хи мхов старой тр__вы л__жалых лист__ев т__ж__лых б__рёзовых капель и пон__сли по з__мле(по н.сладкову)1) выпишите средства выразительности, назовите их.2)выполните синтаксический разбор последнего предложения и составьте схему.
x^4 +3x^2 + 4=
=x^4 + (4x^2-x^2) +4 =
=x^4 + 4x^2+4 -x^2 =
=(x^2+2)^2 -x^2 = это разность квадратов
= (x^2 + 2 - x) (x^2 + 2 + x)
или
=(x^2 -x+ 2) (x^2 +x + 2)