1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. Одному королю нужен был новый посол. Многие образованные юноши хотели получить эту должность. В результате были отобраны два кандидата. Король дал им задание — отнести послание его брату, королю соседней страны. Послание нужно было отнести пешком и без охраны. Это было сложное задание. На границе двух стран лежала пустыня, в которой жили дикие звери и гуляли шайки разбойников. Первый юноша вернулся еле живой, в лохмотьях и истощённый. — Это было невыполнимо, — возмущённо сказал он. — Я взял с собой всё нужное и без проблем дошёл до селения на краю пустыни. Там я хотел заночевать, но никто не пустил меня, хотя я объяснил жителям законы гостеприимства. Ночью я разжёг костёр, чтобы от зверей, но огонь увидели разбойники. Они забрали всё, даже мою одежду. Я добыл лохмотья и пришёл к вашему брату, но меня не пустили во дворец. После этого в дорогу отправился второй юноша. Вскоре он вернулся и передал королю письмо от брата. Затем юноша рассказал: — Я взял с собой только еду. В селении на краю пустыни я постучался в один дом, поздоровался с хозяевами на их языке и пожелал их дому мира и богатства. Они пустили меня и накормили. Я переночевал в безопасности, а днём пошёл через пустыню. Дикие звери днём спрятались, но разбойники все-таки остановили меня. Я поздоровался с ними на их языке и пожелал им удачи. Они пропустили меня и показали дорогу. Придя во дворец, я представился по всем правилам дворцовой церемонии, и ваш брат принял меня. — Хорошо скажешь, хорошо и ответят, — произнёс король и взял второго юношу на службу. 2. Выпишите по одному существительному 1,2,3 склонения. 3. Назови средства предложений в тексте. 4. К какому стилю относится этот текст? 5. Составьте вопросный план текста 6. Найдите и выпишите предложение с прямой речью, правильно оформите её (поставьте кавычки, знаки пренинания).