1) прочитайте текст и дайте ему своё название.
2)выпишите из текста сложносочиненные предложения . составьте схемы определя значение союзов.
3)выпишите из текста сложноподчинённые предложения составьте их схемы и определите значения придаточных предложений
4)выпишите предложения с прямой речью заменить прямую речь косвенной ,составленные предложения с косвенной речью запишите.
5)выпишите предложения с косвенной речью заменить прямую речь составленные предложения с прямой речью запишите.
6)выпишите из текста 3 словосочетания со связи согласование , , примыкание разберите их.
7) выпишите предложения со значением целей. переделайте его в простое предложение с тем же значением и запишите.
8) выпишите предложения с обращением.
9)выпишите предложения с вводными словами определите его значение.
10) выпишите предложения с причастным оборотом.

1) я испугался , потому что я не знал , что она будет делать . 2) а она побежала . 3) и быстрыми ножками стёкла как деревянными.4) это копыта такие крепкие . 5) она прыгнула на маленькую скамейку , а потом она прыгнула на стол . 6) затем она стала есть цветы которые у бабушки были в стакане.7) я закричал : ой-ой! 8) и залезть под бабушками подушку , лежащая в кровати.9) я боялся что она прыгнет на кровать . 10) и тут открылась дверь . 11) и в дверь заскочила моя старшая сестра маруся и сказала: "эх ты , глупыш ! это козочка , и не надо её боятся ". 12) и ещё она сказала что она эту милую кошечку принесла , чтобы играть . 13) сестра быстро схватила козочку со стола . 14)козочка , наверное , цветы ещё не доела , и они у неё смешно на мордочке висели . 15) она весело мотала головой и энергично дергала ножками . 16) маруся мне её на кровать кинула . 17)окорочка спрыгнула и через всю комнату звонка ножками застучало . 18) а я сначала испугался , а потом засмеялся .

tigranpesoz3twi tigranpesoz3twi    3   14.11.2019 21:11    0

Другие вопросы по теме Русский язык