1. Прочитайте стихотворение (отрывок) А. Барто Придут домой ученики И начинаются звонки. Звонки без передышки. А кто звонит? Ученики, Такие же мальчишки. Андрей, что задано, скажи? Lambda x. повторяем падежи? Все снова по порядку, Ну, ладно, трубку подержи, Я поищу тетрадку. Звонят, звонят ученики... Зачем писать им в дневники, Какой урок им задан Ведь телефоп-то рядом! Звони друг другу на дом! 2. ответьте на вопросы: Как ведут себя герои стихотворения? B. Почему телефон все время занят знак препинания ставится для выделения прямой речи? А. С. Какой 3. Охарактеризуйте героя стихотворения. 4. Напишите эссе-рассуждение Приведите два аргумента. Критерий оценивання Чтение: Обучающийся анализирует содержание художественных произведений небольшого объема. определяя особености изображения главных и второстепенных персонажей. лирического героя Пишет эссе объемом 80-100 слов на тему: «Как нужно разговаривать отвечает на отвечает на 2-й вопрос отвечает на 3-й вопрос характеристику соблюдаст орфографию соблюдает пунктуацию дает Hmoco: пишет эссе объемом 80-100 слов. учитывает особенности текста-рассуждения соблюдает структуру эссе приводит 1-й аргумент приводит 2-й аргумент Допускает не более 2 орфографических ошибок Допускает не более 2 пунктуационных ошибок Hmoco: 1-й вопрос Дескриптор героя стихотворения «Почему телефон занят?>>: по телефону». 1 6 1 I 1 7 13 Всего :