1. прочитайте. спишите тексты, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. выпишите причастия и деепричастие, разберите их по составу.(20 ) определите морфологические признаки этих слов и их синтаксическую роль в предложении. (60 ) деревня, будто большим пуховым одеял..м, была укрыта туманом. ближние дома были ещё видны, дальние едва пр..глядывали тёмными пятн..ми, а ещё дальше, к реке, уже н..чего н.. было видно, и к..залось, н..когда н.. было н.. ветряка на горке, н.. к..ланчи, н.. школы, н.. леса на г..ризонте… (ю. казаков) н..извес..ный так погрузился в соз..рцание лесного сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с головы до ног, уст..новив, что людей, подобных этому н..знакомцу, ей видеть еще н.. разу н.. приходилось. перед ней был н.. кто иной, как извес..ный соб..ратель песен, легенд, преданий и сказок. (а. грин) в нем н.. было смеш..ных оттенков огня, л..пестков мака, игры ф..олетовых или л..ловых намеков; н.. было также н.. син..вы, н.. тени — н..чего, что вызывает с..мнение.