1. Прочитайте слова: День -м.р., тень-ж.р., апрель -м.р., трель-ж.р., Наталия-ж.р., линия-ж.р., гвоздь -м.р., гроздь-ж.р., пустошь-ж.р., пустырь-м.р., вещь -ж.р., плащ-м.р., сторож-м.р., находчивость-ж.р., премия-ж.р., дядя -м.р.,
грач -м.р., печь -ж.р., молодость -ж.р., молодёжь -ж.р., Марья -ж.р., падеж-м.р., знамение-ср.р., демонстрация-ж.р., лошадь-ж.р. ,
свирель -ж.р., портфель -м.р., жужжание-ср.р., мелочь-ж.р.,
Пётр-м.р., библиотека-ж.р., меч-м.р., мышь-ж.р..
2. Составьте простое предложение с любым словом из данного упражнения и сделайте синтаксический разбор этого предложения: подчеркните главные и второстепенные члены предложения ( ), составьте схему ( ) и характеристику предложения ( ).
Характеристика предложения.
Укажите, какое оно:
по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное),
по интонации (восклицательное или невосклицательное),
по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим на
наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное) и
чем осложнено или не осложнено.
4. Сделайте морфемные разборы слов (разбор по составу): школьник, перелесок, подоконник ( ).
Синтаксически разбор предложения:
осложненоГлавные члены предложения:Дядя - подлежащее, сущ.
Получил - сказуемое, гл.
Второстепенные члены предложения:Наталии - дополнение, сущ.
Премию - дополнение, сущ.
В апреле - обстоятельство, в - мест., апреле - сущ.
2. Школьник: школьник - основа слова, школь - корень, ник - суффикс, нулевое окончание.
Перелесок: перелесок - основа слова, лес - корень, пере - приставка, ок - суффикс, нулевое окончание.
Подоконник: подоконник - основа слова, окон - корень, под - приставка, ник - суффикс, нулевое окончание.
Объяснение:
✨