1.прочитайте рассказ о том, как мальчик петя играл в антонимы. было воскресенье. петя и папа сидели на скамеечке во дворе. -знаешь что,-сказал папа,-давай с тобой поиграем в антонимы. -давай! а как? -вот послушай. я сейчас буду сочинять маленький рассказ, а ты постарайся мои слова заменять на антонимы,то есть говорить наоборот. -хорошо,давай попробуем. начинай! и папа стал сочинять: -жил-был маленький мальчуган толик. -жил-был громадный старик толик. -он был добрый и никогда не дергал маленьких девочек за косички. -он был злой и всегда дергал больших бабушек за косички. -он был аккуратный. - он был жутким неряхой. -он любил животных. -он ненавидел животных. -однажды толик пошел в зоопарк. -однажды толик вышел из зоопарка. -там он увидел много интересного. -там он не увидел ничего интересного. -огромных слонов и маленьких белых мышей. -маленьких слонов и огромных черных мышей. -ловкий обезьян и быстрых черепах. -неуклюжих обезьян и быстрых черепах. -толстых бегемотов и зубастых крокодилов. -тощих бегемотов и беззубых крокодилов. : 2. ещё раз внимательно прочитайте рассказ. назовите антонимы. обратите внимание: петя допустил несколько ошибок.найдите их. как вы это определили? 3.продолжите игру в антонимы. запишите игру.

SanzhikGanzhik SanzhikGanzhik    3   19.08.2019 14:30    36

Ответы
ЛеночкаБелочка ЛеночкаБелочка  05.10.2020 05:13
2) громадный; старик; злой; всегда; дергал; больших; бабушек; жутким; неряхой; ненавидел; вышел; не увидел; ничего; маленьких; огромных; черных; мышей; неуклюжих; обезьян; тощих; бегемотов; беззубых; крокодилов. 
Петя допустил следующие ошибки: вместо "не уклюжих обезьян и быстрых черепах" - "не уклюжих обезьян и медленных черепах". Ну, если ещё придираться к каждому слову то вместо "там он не увидел ничего интересного" - "там она не увидела ничего интересного".
Я определил это тем, что слова просто не правильные были, то есть, это были не антонимы, которые сказал Петя, а что-то другое.
3)-Петя захотел пойти посмотреть на других животных.
-Петя не захотел идти смотреть на других животных.
-Он увидел красивого и сильного льва.
-Он не увидел уродливого и слабого льва.
-Когда наступил вечер он захотел пойти домой.
-Когда не наступило утро он не захотел идти домой.
-Придя домой он рассказал своей семье, как он хорошо провёл свой день.
-Не приходя домой он не рассказывал чужой семье, как он плохо не проводил чужой день.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык