1. Прочитайте предложения, соблюдая рекоментарь данные в акте «Как научиться правильно расставлять в предложения запятые». Опреден лите, какой схеме соответствует акаое предложение (см. матери das справок). 2. Спишите предложения, расставляя знаю препинания. После какого предложения начертите его пунктуационную схему. 1. Ясное небо утренняя свежесть роса ветерок пение птичек напол- няли сердце Лизы младенческой весёлостью. 2. Я уже сказывал что я занимался литературой. 3. Заиграл рожок и деревенское стадо потяну- лось мимо барского двора. 4. Слова Марьи Ивановны открыли мне глаза и объяснили мне многое. 5. Конечно всякому вольно смеяться над некоторыми их странностями. 6. Постарайся Настя увидеть Алек- сея Берестова (А. Пушкин). 3. Сделайте синтаксический разбор первого предложения. Укажите побуд- тельное предложение 4. В сложных предложениях подчеркните грамматические основы