1. прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.расставь пропущенные запятые.графически обозначь члены предложения.: пришла весна и разбудила землю.сразу все проснулось задвигалось зазвучало.как-то сразу проклюнулись и листья и трава.птицы запели наперебой.звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город. 2. составь и запиши предложения по схемам: 1."п",-а 2.а: "п! " 3. прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.покажи это с схем.расставь пропущенные запятые: солнце из-за окрасило розовым цветом мир и земля улыбнулась люди они тоже послали теплому солнцу свои .
"Завтра будет открытый урок",- сказала учительница.
Выходя из класса ,она добавила: "Повторите пройденный материал!"
2) , и . 3) , .