1.Проанализируйте структуру предложений, расставьте знаки препинания, составьте схемы и определите тип подчинения придаточных в каждом предложении. 1) Притихшие мальчишки глядели вслед грузовику пока тот не отъехал за перекресток пока не рассеялась пыль поднятая им и пока сам он не стал клубом пыли .
2) Я спросил его почему он так далеко ушёл от фанзы и добавил что беспокоился о нём.
3) Если он [Паустовский] напишет что от далёкого ледника смутно тянуло фиалками то это ещё не значит что запах фиалок действительно был слышен на расстоянии нескольких километров
2. Расставьте, где необходимо знаки препинания.
1) На собрании садового товарищества говорили о том что если не заменить электрические столбы то зимой поселок может остаться без света.
2) Даша заметила что когда вслед за звонком в столовой появлялся Рощин Катя сразу не поворачивала к нему головы а минуточку медлила.
3) Может так случиться что пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению нам придётся заниматься совсем другими делами чтобы премьера не сорвалась.