1) Проанализируйте примеры слов, которые относятся к собственно русским, то есть возникшим в русском языке, развивающемся самостоятельно с рубежа XIV— XV веков по настоящее время. Все ли они являются знаменательными? К ка- ким тематическим группам можно отнести эти слова? 1) Варенье, голубцы, лепёшка, вилка, обложка, вьюга, гололёд, смородина, кустарник, ненастье, возчик, лётчик, каменщик, налад- чик, школа-студия, МХАТ, СССР, зажим, переплёт, пароход, само- лёт, вжиться, разбежаться, по-матерински, огнетушитель, раздевал- ка, по-дружески, вследствие, насчёт, сверх, наподобие, дикорасту- щий. 2) Ш оссейный, кофейня, компьютерный, джазовый, дзюдоист, сёрфингист, диджеевский, форумчанин. 2) Подумайте, какой общий признак объединяет все собственно русские сло- ва. Связан ли этот признак с их структурой и делением на морфемы? 3) Чем, по вашему мнению, различаются первая и вторая группы слов? 4) Проведите словообразовательный анализ слов и выпишите их, разделив на группы в зависимости от словообразования.