1)пришла весна. 2)из земли показалась зеленая стрелочка. 3)она быстро росла, потом разделилась на два листочка. 4) между ними появился маленький росток. 5)однажды мы с толей увидели, что росток расцвел белыми колокольчиками. 6) толю поразила красота ландыша. 7)он не мог оторвать глаз от цветка. 8)мальчик протянул руку, чтобы сорвать ландыш. 9)»подожди, не срывай! сначала скажи, какой он красивый», - остановил я толю. 10) мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. 11)они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. 12)в эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. 13)маленький человек тихо как снежные пушинки. как серебряные колокольчики. растите ландыши! » 1. озаглавьте текст фразой из текста. 2. определите тип речи текста. 3. объясните, почему мальчик не стал срывать ландыш. 4. проведите фонетический разбор слова появился. 5. выпишите из третьего (1 вариант) и четвёртого (2 вариант) абзацев текста существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. запишите их в составе словообразовательных пар. 6. напишите название изобразительно-выразительного средства, которое использовал автор в последнем абзаце. выпишите примеры. с какой целью использован этот троп? 7.выпишите из текста фразеологизм. 8. из второго абзаца выпишите глаголы в повелительном наклонении и измените по числам. выделите окончания. 9. выпишите из последнего абзаца текста глаголы зазвучало (1 вариант) и вариант) и проведите их морфологический разбор. 10. проведите полный синтаксический разбор предложения из земли показалась зелёная стрелочка (1 вариант) и между ними появился зелёный росток (2 вариант).
1) как снежные пушинки. Как серебряные колокольчики. Расите Ландыши
2 описание
3так как мальчик увидел в них красоту и жизнь
4 появился-4слога ( пай'ав'илс'а)
П-(п)-согл.,тв.,глух.
О-(а)-гл.,безуд.
Я-(й')-согл.,мяг., сонор. (а)-гл,бузуд.
В-(в')-согл,мяг, зв
И-(и)-гл, уд.
Л-(л)-согл., тв, сонор
С-(с')-согл,мяг,глух
Я-(а)-гл, безуд
8букв, 9звук.
5) колокольчик, облачко,крылышко