1) повторить правило правописания приставок пре и при 2) выполнить 81 3) составьте сл/соч с данными словами, вставляя букву на месте пропуска. графически выделите орфограмму. сколько словосочетаний можно составить с каждым из слов? почему? пр_клонить, пр_бывать, пр_творить, пр_зерать, пр_клонить, пр_дать. 4) запишите слова, проверяя их написание по словарю. обведите в овал те слова, где пре/при - это часть корня, а не приставки. непр_хотливый, пр_зидент, пр_видение, пр_тендент, пр_тензия, пр_вилегия, пр_ключение, пр_чудливый, пр_мити
Прибывать к станции
Претворить в жизнь
Презирать лжецов
Приклонить колени
неприхотливый /корень/
президент /корень/
предвидение
претендент /корень/
претензия /корень/
привилегия /корень/
приключение /корень/
причудливый
примите (?)