1. Повтори правила, указанные в теме урока – стр. 299, 300, 309, 313-314. 2. Спиши предложения, вставь пропущенные орфограммы, пунктограммы и графически их объясни.
1) Она казалось ждала этого вопроса. Всё казалось прочно слаженным.
2) Его знать нет дома. Он дал знать о себе.
3)Когда я как говорится стану человеком, буду сам зарабатывать свой хлеб,
иметь свой угол, -- вот тогда первым делом я заведу пса.
4) Птенчик упал из гнезда ветер сильно качал берёзы аллеи и сидел неподвижно, бес растопырив едва прораставшие крылышки.
5) Три сестры Володи самой старшей из них было одиннадцать лет сидели за столом.
6) Любовь думал я сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держ..тся и движ..тся жизнь.
7) Лес сверка..т умытый росой, и в каждой росинке как в стёклышке отража..тся солнышко.
8) Над тёмной зыбью точно крыло испуганной птицы мелькал парус.
9) А сама-то величава, выступа..т будто пава;
А как речь-то говорит словно реченька журчит.
10) Как тень сейчас стоишь передо мной.
11) Всё это маленькое растение так сверкало у ваших ног будто оно действительно сделано из хрусталя.
Всё это маленькое растение так сверкало у ваших ног будто хрустальное.