1.Поставьте знаки препинания и графически объясните (подчеркните и объясните постановку запятых). 1.Жили спокойно, и вдруг гости св...лились как снег на голову.
2.Везде и во всем он старался подчеркнуть свое превосходство сч...тая себя благовоспитанным и гуманным.
3.Старуха (не)смотря на преклонный возраст отлично вид..т и слышит.
4.Выбежав на трибуну он быстро заговорил.
5. Порт в случае ус..ления ветра будет закрыт.
6.На борту пиджака как глаз торчал драгоце…ый камень.
7.Пройдя через тяжкие испытания он сумел сохранить свое человеческое достоинство.
8.Мы благодаря хорошей погоде купались в реке все лето.
9.Было темно, только две звездочки как два маяка сверкали на темно-синем своде.
10.С тех пор и до конца московского разорения н...кто из домашних Безуховых несмотря на все поиски не видел больше Пьера и не знал, где он находит..ся.
2.Выпишите слова с пропущенными буквами и решите орфографические задачи.
1.2.3.4.5.6.7.8.
3.Выполните морфемный разбор (по составу)
перегоняя выполнять
4.Напишите письмо другу, используя разные обособленные члены предложений (4 обособления)