(1)… подвиг. (2)какой великой чуд..действенной силой облада..т наш язык, слова, с..гретые теплом и выражающие силу безграничной души ..го человека! (3)в самом звучани.. слова «подвиг» скрыто что(то) могучее. (4)его корень и ист..рическим чередованием согласных г//ж//з несёт в себе значение действия, движения, свершения. (5)приставка по- прид..ёт слову значение з..конченности действия, его результативн..сти, целенаправленн..сти и силы, вложе(н/нн)ой в перв..начальный смысл этого слова. (6)в языке много сильных, глубоких, пр..чувствова(н/нн)ых слов, но это – особенное. (7)слова «подвиг» нет ни в одном языке мира. (8)в нём изначально з..ложено пон..мание доброты, справедлив..сти, жертвенн..сти к самосовершенствованию человека. (9)слово «подвиг» - это слово-учитель! (10)оно показыва..т, что каждый жизне(н/нн)ый путь человека должен быть (не)прерывным движением к добру и совершенству, каждый день человек должен с..вершить маленький шаг, «подвижку». (11)это и есть подвиг – подвиг п..строения своей жизн.. на основах дв..жения, сам..совершенствования, любви к людям. (12)пример такого подвига – жизнь преподобного, святого подвижника и героя ..й земли – сергия радонежского.2. определите тему текста.3. определите идею текста.4. определите тип речи.5. определите стиль речи.6. выполните синтаксический разбор предложения № 2.