1)Почему Чечевицын не разговаривал с девочками.? 2)Что могло случится с мальчиками когда они собирались в путешествие? 3)Почему родители Володи поругали их? 4)Почему мама плакала? 5)Из-за чего плакал Володя? 6)Как хвалил Чечевицын Америку? 7) Почему Чечевицын гордился тем что они ночевали на. скамейке? 8)Почему мать Володи плаакала проважающей сына? 9) Почему ребята приехали домой на сани? 10)Почему Чечевицын написал в тетрадке у Кати Монтигимо Ястребинный Коготь?
.) Назван рассказ так вполне логично, потому что в центре повествования два мальчика, два друга, Володя и Чечевицын.
2.) Семья Королевых очень дружная и Володю там очень любят и радуются его приезду на каникулы, радуются родители и тетка, три Володиных сестренки радуются до визга, и даже прислуга.
3.) Отношение не изменилось, просто Володя перенимает манеру общения у Чечевицына, который напускает на себя суровый вид. Чечевицын угрюм, молчалив и никогда не улыбается. Володя тоже начинает так себя вести, он не участвует в приготовлениях к празднику, которыми занимается вся семья, вместо этого он с другом обсуждают детали побега в Америку.
4.) Мечтали мальчики об Америке, о том, как доберутся туда и будут там жить, добывать золото и жениться на местных красавицах.
5.) Конечно, мальчики были глупыми и самонадеянными, как можно было считать, что они смогут добраться до Америки, ведь они примерно представляли, как это далеко и сложно. А что уж говорить о том, что они считали, что они смогут там самостоятельно прожить, да еще золото добыть. Но все-таки и смелость и решительность в них тоже были, и они стремились путешествовать и узнавать что-то новое, не сидеть на месте.
Володя очень любил своих родных и то, что он решился бежать, не говорит о его нелюбви. Он переживает накануне побега о том, что будет с его родителями, вот, например, что мы читаем в рассказе:
6.) Первая встреча радостная, ее ничто не омрачает, вторая встреча совсем другая, мальчиков отругали обоих, но по-разному, родители Володи скорее не ругали а объясняли все сыну с любовью, а суровая мама Чечевицына была вовсене так снисходительна.
7.) Как и во всех произведениях Чехова смешное в этом рассказе соседствует с грустным. Здесь есть и над чем посмеяться и над чем погрустить.
8.) Нет, конечно, ни автор, ни мы с вами, читатели, мальчиков не осуждаем.
9.) Небольшой рассказ можно составить такой:
Однажды мы с подругой решили отправиться в путешествия на окрестности нашего города, мы знали, что там есть красивый парк, поэтому решили туда сходить. Дело было летом, мы дождались, пока наши родители уйдут на работу, запаслись бутербродами и соком и отправились в путь.
Мы неплохо провели время, гуляли, там действительно было очень красиво, но мы не заметили как пролетело время и поняли что уже почти вечер, слишком поздно. К тому же мы вдруг осознали, что очень устали и хотим есть, а бутерброды давно кончились. В общем, дорога домой была невеселая, мы еле шли, к тому же нас мучило предчувствие наказания и мысли о том, что родители волнуются.
Мы оказались правы, нас уже искали, меня отругали и долго объясняли потом, что так делать нельзя, рассказывали, что могло со мной случиться, а они даже не знали бы, где я и что со мной.
План этого рассказа:
Решение о путешествии.
Хороший летний день в парке.
Возвращение домой.
10.) На первой иллюстрации мы видим приезд мальчиков домой к Володе, это радостная встреча, Володю встречают всей семьей, мы видим даже собачку. Изображен там и Чечевицын, которого заметили не сразу, он стоит в углу, закутанный в шали и платки и весь в инее.
На второй иллюстрации изображен эпизод, когда Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю, он живописует ему все радости и прелести побега, изображает из себя то тигра, то пароход, обещает отдать другу все, что они добудут в Америке.
Объяснение: