(1) Пнкинин дедушка в свободное время любил на охоту ходить. (2)Он был хорошим охотником, знал все тайны леса. (3)Как-то он показывал своему
внуку следы в лесу и сказал: «Собачын следы всегда к жилью выводят. Собака
по лесу бегает-бегает, но обязательно домой прибежит».
(4)Пришлось как-то Никише с ребятами возвращаться со станции в село
прямой дорогой через зимний лес. (5) Хорошо бежится по первому снегу, а на
снегу множество всяких следов. (6) Ребята не знают, чьи это следы, а бегают по
Им: вдруг да лисицу где-то увидят или дикого козлика. (7) Бегали так они,
бегали по следам — и заблудились. (8)Испугались ребята. (9)Кое-кто даже слезу
пустил: «Как мы теперь выберемся, когда все тропинки снегом засыпало?»
(10)и вдруг Никиша увидел знакомые собачьи следы. (1)изо всех
следов, которые ему дед показывал, мальчик только эти запомнил. (12)Долго
шли ребята по этим следам и вышли к жилью, к лесниковой сторожке.
(13)Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый. (14)Он обнял дедушку
принялся
шептать ему ухо пережитом приключении.
(15)И наверное говорил милому дедушке.
ІІ
ТИХО
на
о
ВПР Русский язык. 4 класс. Вариант 1
Код
7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов, в ответе ты можешь
использовать сочетания слов или предложений