1. Письмо. ( ) Представьте информацию сплошного текста в виде несплошного текста (таблицы,
кластера или ментальной карты)
Берёзы и клёны покрыла осень лимонной желтизной. А листья осинок
разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный весь как
огонь горит.
Одни только сосны да ели не знала Осень, как разукрасить. У них ведь на ветках
не листья, а иглы, их и не разрисуешь. Вот и остались сосны да ели по-летнему,
тёмно-зелеными. И от этого еще ярче, еще наряднее сделался лес в своем пестром
осеннем уборе.
Дескрипторы:
1. Соблюдает нормы оформления несиошного текста –
2. Информация сплошного теста передана верно
3. Соблюдает орфографические нормы –
4.Представьте информацию сплошного текста в виде несплошного текста