1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это
необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Извес…ный ас японских вое (н,нн)о(воздушных) сил полковник Такео
в…дёт свою гру(п,пп) над Халхин-Голом (не)обращая вн…мания на пр..боры
(не)оглядываясь назад 4 . Советские посты конечно уже зас…кли гру(п,пп) у и
вот(вот) появ…тся их и…тр…бители. В к…рмане к…мб…незона Такео
лежит платок ра…шитый 3 узорами двух тысяч самых красивых девушек
Страны во..ходящего солнца. Такой т…лисман или омамо́ри есть только у
Такео.
Шедшие на большой высоте русские сам…лёты Такео замет..л
(из)дали. Их было меньше чем ожидалось и это пр…об…дрило японца он
пр…готовился к бою по опыту зная что его как г…л…вного …такуют
первого.
И вот двойка и…тр…бителей н…сётся на Такео. Пр…бавив скор…сть
он выход…т из(под) …бстрела и выравнивая сам…лёт видит что один
и…тр…битель сел ему на хвост. Такео уходит от него бросает свой сам…лёт
в пике у него в…сторже(н,нн)о бьётся сердце – пр…тивник оказывается
(в)пер…ди 1 . Он сам сел на хвост но стр…лять далеко – пром…хнёш…ся. Он
пр…бавляет скор…сть ра(с,сс)т…яние сокр…щается и вдруг русский
и…тр…битель …делав р…зв...рот 2 мчит…ся прямо на Такео.
2. Подчеркните обособленные члены предложения, укажите, чем они
являются.
3. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(1) – фонетический разбор слова; (2) — морфемный и
словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор
слова; (4) — синтаксический разбор предложения (первое предложение
текста, подчеркнуть все члены предложения, сделать схему).