1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Снова весна
В..се(н/ нн)ий веч..р. Сол..це скл..нил..сь к г..ризонту и окрасил.. п..йзаж в уд..вительные цв..та. (Полу)прозрач..ные тёплые тона л..гли (на)ветки д..ревьев на ж..лтоватую годнюю тр..ву на (дымч..то)розовые обл..ка. Вот это в соч..тании с (тёмно)синими тонами р..ки и в..черним ( тёмно)г..лубым небом созд..ёт общ..е впеч..тление пр..буждающейся пр..роды.
Б..рёзы и ветлы бр..сают на землю дли(н/ нн)ые тени. Они пока ещё (без)лист..ев но уже ч..вствуе(т/ ть)ся дыхание в..сны. Под сол..цем поч..ки с каждым днём (на)л..ваются всё п..лнее и нач..нают лопа(т/ ть)ся. (Сиренево)корич..невый цвет б..рёз ж..вописно сосе..ствует с (тёмно)зелёной хвоей м..л..дой ел.. .
2. Определите тип и стиль речи данного текста. Свой ответ аргументируйте.
1. Раскроем скобки и вставим пропущенные буквы и знаки препинания:
Весенний вечер. Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Полупрозрачные тёплые тона легли на ветки деревьев, на желтоватую годнюю траву и на дымчато-розовые облака. Вот это в сочетании с тёмно-синими тонами реки и вечерним тёмно-голубым небом создаёт общее впечатление пробуждающейся природы.
Берёзы и ветлы бросают на землю длинные тени. Они пока ещё безлистевы, но уже чувствуется дыхание весны. Под солнцем почки с каждым днём наливаются всё полнее и начинают лопаться. Сиренево-коричневый цвет берёз живописно соседствует с тёмно-зелёной хвоей молодой ели.
2. Тип и стиль речи данного текста - описательный или художественный стиль. Аргументацией для этого выбора является использование ярких и образных средств изображения природы весеннего вечера. Автор стремится передать эмоциональное восприятие природы и создаёт красочные описания, которые раскрывают красоту окружающего мира в данное время года. В тексте встречаются яркие эпитеты (полупрозрачные тёплые тона, жёлтоватая годняя трава) и прилагательные, создающие определенную атмосферу (тёмно-синие тонам реки и тёмно-голубое небо). Также используется сравнение, например, "сиренево-коричневый цвет берёз живописно соседствует с тёмно-зелёной хвоей молодой ели". Все эти элементы свидетельствуют о художественном характере текста и его описательном стиле.
Надеюсь, моя подробная и обстоятельная работа помогла вам разобраться с данным вопросом. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы, буду рад помочь вам в их решении.