1.Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
1 Туман и…чезал ре(д/т)кие кустики у д…роги облитые светом радос…но
топорщились л…ствой.
2 Ст…новилось все т…мнее д…ревья сгру(п/пп)ировались в каких(?)то
чудовищ(?).
3 На небе ярко св…ркнула перв…я звездоч(7)ка и в окнах домов зам…лькали
…гоньки.
4 Светло(синие) обои плохо соч…тались с новым ч…рным п…ркетом наг…
нявш…м т…ску.
5 От л…сного п…жара п…лянка выг…рела но на ж…лтой з…мле уже р…сли
бл…стящие л…стики брусники.
6 Нам ост…вался самый (не)нав…стный но единстве(н/нн)ый вариант
потратить отложе(н/нн)ые на зиму деньги.
7 Выходя на прогулку он всегда (о/на)девал красно(синий) ж…лет хоть и знал,
что выгл…д…л в нем крайне (не)лепо.
Грамматическое задание
1 Выполните морфемный разбор слов.
Обшитые, выложили, закрашенный.
2 Выполните морфологический разбор слова.
Выходя.
3 Выполните синтаксический разбор предложения.
Рисуя картины, он снимал стресс, убивал время и даже украшал обветшалый
дом.
4.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Постановку знаков
объясните графически.
1) На столе лежала раскрашенная вручную картина.
2) Корабли плывите на сигнал маяка позабыв страхи и сомнения.
3) С крыши начал падать снег растревоженный солнцем и ветром.
4) Достроив печь я вышел во двор и принялся за починку сарая.