1.ПЕРЕПИШИТЕ, найдите местоимения в данных предложениях и запишите разряд местоимений, укажите падеж местоимений:
Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой.
Печальная берёза у моего окна, и прихотью мороза разобрана она.
В нём была полная и совершенная красота.
Куст тот, да не та ягодка.
Человек не для себя родится.
Всякому зерну своя борозда.
В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина.
Кому счастье служит, тот ни о чём не тужит.
Ничьими похвалами не возносись.
Каждый кулик своё болото хвалит.
2. Поставь местоимения в начальную форму и запиши:
Меня -2
Твоего -
Некто -
Нашего -
Никому -
Собой -
С моим -
На них -
3. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
(Ко)мне, (около)нас, (у)них; (не)который, (не)сколько, что(нибудь), (кое)кто, какой(либо); вернуться (н…)(с)чем, (н…)кому (не)доверять, (н…)(с)чьей стороны, (н…)(у)кого с Выполните синтаксический разбор предложения.
Кому-то они принесли от мастера ларец.
5.. Произведи морфологический разбор двух местоимений из задания 4.