1 Переписать предложения, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания.
2 Выделить грамматическую основу (подлежащее и
сказуемое, отметить, чем выражено подлежащее, а также
написать тип сказуемого (простое глагольное – ПГС,
составное глагольное СГС).
3 Рядом с ПГС сказуемым указать его грамматическое
значение (наклонение и время при изъявительном
наклонении).
4 Выполнить синтаксический разбор.
1) Я хотел следовать этому совету Блока.
2)А потом они вышли бы из дома и пошли п..левой
дорогою.
3)Ещё в гимнази.. я начал зачитыват(ь?)ся Буниным.
4) Мне буд..т приятно тебе
5)Пианист начал играть.
6) Он г..рит (не)т..рпением уча(в?)ствовать в
конференции.
7) Пусть все проблемы разрешат(ь?)ся сами.
8) Наступил оч..редной день в деревн...
9) Уж солнце нач..нало прятат(ь)ся за снеговой
хребет.
10) Читая этот рассказ я смог представить
волшебную страну.