1.Перечислите основные задачи воспитания звуковой культуры речи
2.Назовите приемы активизации словаря дошкольников
3.Задачами развития чего являются 1) развитие подвижности языка; 2) развитие достаточности подвижности губ; 3) развитие умения удерживать нижнюю челюсть в определенном положении.
4.В какой части занятия нужно объяснять слова, понимание которых может вызвать у детей затруднение? Почему?
5.На усвоение какой стороны речи главное внимание при формировании грамматического строя речи обращается в младшем и среднем дошкольном возрасте? Почему?
6.В каком возрасте введение в словарь детей слов, обозначающих дифференцированные качества и свойства по степени выраженности ( светло-красный, тяжелее, прочный и т.д.) является главным содержанием словарной работы?
7.В каких видах деятельности дошкольника проводиться работа по развитию речи?
8.Перечислите виды игр, используемые в развитии речи.
9.Перечислите задачи словарной работы.
10.Назовите формы работы по развитию речи и обогащению словаря.