1. озаглавьте текст. 2. определите основную идею текста, сформулируйте ее. 3. определите стиль и тип текста. 1) примерно в то (же) самое время когда макаренко покинул своих воспитанников и примерно в том (же) самом месте где он работал (не) подалеку от крюкова и (не) подалеку от полтавы приш..л в маленькую сельскую школу новый учитель совсем еще молодой – ему было семнадцать лет. но он приш..л к первокла..никам а для первоклашек семнадцатилетний взрослый дядя учитель. учитель как учитель. (4) о том что у него еще нет учительского образования что он сам еще учится ездит в полтаву сдавать экзамены дети возможно и (не)знали потому (что) василий александрович проводил с целые дня (на)пролет. в свободное от уроков время они все вместе мастерили лодку и летом весь класс отправился в путешествие по днепру. таких пут..шествий учителя проводят3 много и ..десь нет (ни) чего уд..вительного (ни) чего такого о чем стоило (бы) ра..казать в книжке. и все (таки) это было (не) обыкновенное пут..шествие. учитель орг..низовал его не из педагогических соображений а совсем по другой гораздо более простой причине: он любил детей, особенно маленьких и проводить время с ними ему казалось счастьем. спустя тридцать лет василий александрович напишет что самое главное было в моей жизни? без раздумий отвечаю любовь к детям. мы позн..комились со многими педагогами и в каждой их жизни вид..ли как приходила к человеку слава – трудная слава педагога. учитель – не поэт он (не) может прославиться в двадцать лет, такого случая в педагогики (не) было. нужны годы и годы труда, раздумий, прежде чем сказать в педагогике слово нужное всем. ведь педагог всегда говорит что (то) самое простое казалось (бы) даже всем извес..ное. однако трудно к этому простому .
2.в тексте говорится о молодом учителе,который любил детей.И хоть он был в столь юном возрасте,он мыслил мудро.
3.Художественный стиль,повествование