1. Озаглавить 2. Переписать, вставляя пропущенные буквы
3. Расставить знаки препинания
По бер…гу засыпа…ому галькой шли три м…дведя. Б…льшая м…дведица стала переходить (не) ш…рокую но быструю реку. Она дошла до с…р…дины реки ре…ко погрузилась в воду и вышла на бере… .
За ней последовал (не) большой м…двед… . М…двежонок тоже побрёл по в…де но достигнув глубокого места (не) решился идти дальше и остановился.
М…дведица в одно мгновение оч…тилась около малыша дала ему такую затрещину, что тот пол…тел на отмель. Схватившись обеими лапами за левое ухо он дико заорал. Продолжая держат…ся лапой за уш… м…двежонок стремительно кинулся через реч…ку.
М…дведица с м…двежатами и…чезла в ч…ще но ещё долго в тиш…не утра до нас доносились жалобные вопли м…двежонка наказа…ого мамой.
По берЕгу, засыпаННому галькой, шли три мЕдведя. БОльшая мЕдведица стала переходить не шИрокую, но быструю реку. Она дошла до сЕрЕдины реки, реЗко погрузилась в воду и вышла на береГ .
За ней последовал небольшой мЕдведЬ . МЕдвежонок тоже побрёл по вОде, но, достигнув глубокого места, не решился идти дальше и остановился.
МЕдведица в одно мгновение очУтилась около малыша, дала ему такую затрещину, что тот полЕтел на отмель. Схватившись обеими лапами за левое ухо, он дико заорал. Продолжая держатЬся лапой за ушИ, мЕдвежонок стремительно кинулся через речку.
МЕдведица с мЕдвежатами иСчезла в чАще, но ещё долго в тишИне утра до нас доносились жалобные вопли мЕдвежонка, наказаННого мамой.
Объяснение: