1. ответьте на вопросы и выполните задания в паре.
1. Какой частью речи являются слова живое - неживое в названии темы?
2. Приведите примеры предложений, в которых эти слова будут именами прила-
гательными.
3. Перечислите живые организмы на земле (каждый по 7-8).
4. Перечислите неживые предметы (каждый по 5-6).
5. Как связаны категории одушевлённость/неодушевлённость с понятиями
живой/неживой?
6. Можно ли утверждать, что живое - всегда одушевлённое, а неживое всегд
неодушевлённое? Аргументируйте свой ответ.
1Живое в данной теме- это имя сущ.
2Живое чувство. Неживая бактерия.
3Бактерии, микробы, животные, змеи, насекомые, деревья, растения.
4Стол, стул, книга, пакет, сумка.
5Это синонимы
6Не всегда. Контр пример Живое-одушевлённое является Дерево- оно живое, но
не одушевлённое, а ещё контрпример Неживое- неодушевлённое являются Часы- они неодушевлённые, но неживые.
Объяснение: