№1 отметь ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. 1. шиповник, зефир, этап, небеса 2. деревня, чашечка, эклер, хомяк 3. семена, циркуль, герой, йогурт 4. щека, вьюга, иволга, фейерверк №2 отметь слово, в котором третий по счёту звук – твёрдый согласный. 1. родители 2. ружьё 3. гайка 4. дача №3 отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие. 1. 2. щавель 3. герой 4. огурцы №4 отметь правильное утверждение о звуковом составе слова ёжик. в слове ёжик: 1. первый гласный звук безударный 2. первый звук мягкий согласный 3. один слог 4. 4 звука, 4 буквы №5* отметь слово, в котором звуки стоят в следующем порядке: 1 звук 2 звук 3 звук 4 звук 5 звук мягкий согласный ударный гласный мягкий согласный мягкий согласный безударный гласный 1. шишки 2. чайки 3. ветка 4. пеньки №6 отметь слово, в котором есть звук [в’]. 1. ловкий 2. любовь 3. цветы 4. кровь электронная школа знаника 2 №7 отметь ряд, в котором слова стоят в алфавитном порядке. 1. дорога, мандарин, эскимо, тарелка 2. государство, народ, холодно, жарко 3. иней, зимушка, ледник, фокус 4. небеса, радуга, самолёт, хоровод №8 отметь правильное утверждение о корне слова. 1. корень – это изменяемая часть слова. 2. в корне не выражено основное значение слова. 3. у родственных слов корень имеет одинаковое значение. 4. чтобы найти корень нужно изменить форму слова. №9 отметь группу родственных слов. 1. правда, правдивый, правнук, оправдать 2. солнышко, солнечный, солнце, подсолнечник 3. книга, книжечка, нижний, книголюб 4. морозец, морозный, заморский, заморозить №10 отметь слово, состоящее из корня, суффикса и окончания. 1. кости 2. туманы 3. нитка 4. срок №11* отметь ряд, в котором все слова имеют одинаковый состав слова. 1. страна, дверка, сабля, дорога 2. еловый, домики, берёзовый, сказка 3. окно, мыло, пианино, облако 4. наклейка, заморский, заборчик, пригородный №12 отметь предложение, в конце которого нужно обязательно поставить восклицательный знак. 1. куст рябины стал красным от ягод. 2. как причудливы морозные узоры на окнах. 3. где вы оставили ваши учебники. 4. берёзы сыплют на траву своё золото. 3 неделя мониторинга 3 класс №13* отметь побудительное предложение. 1. как тихо сегодня в парке! 2. руки с мылом. 3. почему вы до сих пор не спите? ! 4. с какой любовью смотрит пёс на хозяина! №14 отметь слово, в котором есть орфограмма «безударные проверяемые гласные в корне слова». 1. красивый 2. кресло 3. речка 4. слоник №15 отметь слово, которое является проверочным в данной группе слов. 1. пятно 2. пятнистый 3. пятнышко 4. запятнать №16 отметь слово, в котором на месте пропуска нужно написать букву и. 1. м..сной 2. кр..кливый 3. л..сок 4. д..нёк №17 отметь правильное доказательство написания слова. 1. осина – можно проверить словом óсенью 2. полевой – можно проверить словом пóлный 3. рыбка – можно проверить словом рыба 4. ножка – можно проверить словом ножки №18 отметь словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка. 1. светлая комната 2. гулять по улице 3. шкаф для одежды 4. ягадный морс

Vikakotik5 Vikakotik5    2   04.09.2019 18:40    21

Ответы
shootdm100 shootdm100  06.10.2020 17:36
1-3
2-2
3-3
4-4
5-
6-3
7-4
8-3
9-2
10-3
11-2
12-2
13-2
14-1
15-3
16-2
17-3
18-4
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык