1. Отдельное внимание уделено произведениям освещающим тему Великой Отечественной войны. а.обособленное обстоятельство
б.обособленное дополнение
в.обособленное определение
г.ничем не осложнено
2. Их произведения лучше понять трудности военного времени раскрывают жестокость войны героизм простых русских людей в том числе женщин отдавших свои жизни во имя Победы! *
а.однородные сказуемые, дополнения
б.уточняющий член предложения
в.обособленное определение
г.все ответы правильные
3. Герои 2014-2021г. воспитанные на примерах литературных героев Великой Отечественной войны повторяют подвиг своих дедов защищая Донецкую Народную Республику. *
а.обособленное обстоятельство
б.обособленное определение и обстоятельство
в.уточняющий член предложения
г.нет обособленных членов
4. Цель данного исследования выявить уроки оставленные войной в судьбе и творчестве поэтов-юбиляров. *
а.тире между подлежащим и сказуемым, обособленное определение в середине предложения
б.однородные сказуемые, обособленное обстоятельство
в.обособленные обстоятельства и дополнения
г.все ответы верны
5. Результаты исследования могут найти практическое применение при подготовке уроков истории и литературы посвященных Великой Отечественной войне а также при проведении внеклассных мероприятий направленных на патриотическое воспитание развитие гражданской позиции школьников. *
а.обособленное дополнение
б.обособленное обстоятельство
в.два обособленных определения, однородные дополнения
г.нет правильного ответа
6. Свои стихи и песни о войне он посвящает прежде всего ее рядовым участникам незаметным и негероическим внешне но сохранившим доброту милосердие любовь. (простое, однородные дополнения, вводная конструкция, обособленные определения)6 запятых *
а.однородные дополнения
б.вводная конструкция, обособленные определения
в.однородные дополнения, вводная конструкция, обособленные определения, 4 запятых
г.однородные дополнения, вводная конструкция, обособленные определения, 6 запятых
7. Все стихи Юлии Друниной это правдивая летопись событий трудных военных испытаний вместивших в себя горечь невосполнимых потерь. *
а.обособленные определения и дополнение
б.тире между подлежащим и сказуемым, обособленное определение
в.Обособлений нет
г.Все варианты правильны
8. На войне я рассердился на жестокость судьбы незаслуженно похитившей близких мне людей но вместе с тем научился великому чувству прощения и понимания... *
а.однородные определения
б.обособленные дополнения
в.обособленное определение, однородные сказуемые
г.все варианты правильные
9. Четкость ясность общих линий задана установкой на высокие нравственные ориентиры избранные поэтессой в годы Великой Отечественной войны. *
а.однородные подлежащие, обособленное определение
б.однородные подлежащие, обособленное обстоятельство
в.однородные сказуемые, обособленное определение
г.все варианты не подходят
10. Расположены картины фронтовой реальности как бы «за кадром» определяя точку зрения автора на отобранный материал особым свойственным только Друниной углом зрения. *
а.обособленное обстоятельство, необособленное определение , выраженное причастным оборотом,
б.однородные определния
в.обособленное обстоятельство, обособленное определение , выраженное причастным оборотом,
г.необособленное определение , выраженное причастным оборотом, однородные определения
11. Именно такими произведениями являются изученные на этом уроке стихотворения поэтов-юбиляров. *
а.простое, не осложнено)
б.сложное. части простых предложений не осложнены
в.однородные сказуемые, обособленные обстоятельства
г.все ответы правильные
12. Помимо литературной деятельности Ю.Визбора и Б.Окуджаву объединяют некоторые факты биографий. *
а.обособленные дополнения
б.обособленное дополнение
в.обособленное определение
г.обособленное обстоятельство