1) Остров (О,о)рлов на (Ч,ч)ёрном море все пр…выкли считать зап…ведным. 2) П…веет в…се(нн,н)им ветром, и л…тят сюда пр…лётные птицы. 3) Они как пр…огромные тучи и могут пр…крыть на минуту небо. 4) Позже в птич…их домиках уже ш…велят…ся пр…забавные пуш…стые к…моч…ки. 5) Пр…меты осени заставят ча…к п…кинуть р…дной остр…в. 6) Но он не пустеет. 7) Зап…ведник пр…влекает к…р…ваны бакланов гусей. 8) В пр…брежных зар…слях камыша чинно ра…хаживают цапли. 9) На пр…горках столбиками з…стыли суслики. 10) В пр…д…рожную к…наву то и дело пр…б…гают мышки-п…лёвки. 11) Наблюдать за ж…вотными – пр…милое занятие!
1) Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания.
2) Озаглавьте текст
3) Докажите, что перед вами текст
4) Тип текста (описание, повествование, рассуждение)
5) Стиль текста
6) Почему в предложении №2 стоит запятая? Составьте схему этого предложения
7) Из предложений №1- 4 выпиши слово, у которого значение приставки при неполное действие
8) Из предложений №1- 4 выпиши слова, у которых значение приставки пре = очень
9) Выполните словообразовательный разбор слов: пр…брежных, в…се(нн,н)им, мышки-п…лёвки
10) Подберите синоним к слову наблюдать (предложение №11)