1)определите основную мысль текста 2)составьте план текста из трёх пунктов 3)почему по мнению автора текста,изменились символы России? 4)определите лексическое значение слова "подняли" из 9 предложения. Подберите и запишите предложение в котором данное многозначное слово употреблялась бы в другом значении 5)определите стилистическую окраску слова "отчизна" из предложения 12,запишите.Подберите и запишите синоним (синонемы) к этому слову 6)объясните значение фразеологизма СЛУШАТЬ С РАЗИНУТЫМ РТОМ,запишите.Используя не менее двух предложений,опишите ситуацию,в которой будет уместно употребление этого фразиологизма.Включите фразиологизм в одно из предложений
1) Основная мысль текста заключается в том, что символы России изменились вследствие исторических событий и социокультурных изменений.
2) План текста из трех пунктов:
а) Введение: знакомство с темой текста и представление основной мысли.
б) Основная часть: объяснение причин изменения символов России и их значения в современной культуре.
в) Заключение: подведение итогов и подтверждение основной мысли текста.
3) По мнению автора текста, символы России изменились из-за происходивших в стране исторических событий, а также влияния всех последующих социокультурных изменений. К примеру, автор упоминает, что Материк и Земля его Усобица – символы русской территории, и их изменение произошло вследствие исторических границ России и изменения государственного строя.
4) Лексическое значение слова "подняли" из 9 предложения означает перемещение или подъем вверх. Пример предложения с другим значением этого слова: "Ради приятного аромата цветов, мы подняли вазу на полку".
5) Стилистическая окраска слова "отчизна" в предложении 12 - эмоционально-оценочная, с положительным оттенком. Синонимы к этому слову могут быть "родина", "родные места".
6) Фразеологизм "слушать с разинутым ртом" означает слушать внимательно, с интересом. Пример использования этого фразеологизма: "Весь класс слушал учителя с разинутым ртом, когда он рассказывал увлекательную историю".
*Для ответа на вопросы 4, 5 и 6, нужно иметь доступ к тексту, который не был предоставлен. Ответы основаны на предположениях и общих знаниях.
1) главная мысль текста; символы России и как они менялись.
2) 1 появление герба
2. Как изменялся флаг
3. Гимн
3) изменялись правители страны, происходили различные события и поэтому изменялись и символы
4)
2) План текста из трех пунктов:
а) Введение: знакомство с темой текста и представление основной мысли.
б) Основная часть: объяснение причин изменения символов России и их значения в современной культуре.
в) Заключение: подведение итогов и подтверждение основной мысли текста.
3) По мнению автора текста, символы России изменились из-за происходивших в стране исторических событий, а также влияния всех последующих социокультурных изменений. К примеру, автор упоминает, что Материк и Земля его Усобица – символы русской территории, и их изменение произошло вследствие исторических границ России и изменения государственного строя.
4) Лексическое значение слова "подняли" из 9 предложения означает перемещение или подъем вверх. Пример предложения с другим значением этого слова: "Ради приятного аромата цветов, мы подняли вазу на полку".
5) Стилистическая окраска слова "отчизна" в предложении 12 - эмоционально-оценочная, с положительным оттенком. Синонимы к этому слову могут быть "родина", "родные места".
6) Фразеологизм "слушать с разинутым ртом" означает слушать внимательно, с интересом. Пример использования этого фразеологизма: "Весь класс слушал учителя с разинутым ртом, когда он рассказывал увлекательную историю".
*Для ответа на вопросы 4, 5 и 6, нужно иметь доступ к тексту, который не был предоставлен. Ответы основаны на предположениях и общих знаниях.