1) Определите микротему 1-го абзаца 2) какой глагол в 1-м абзаце соответствует переводу балшықты жапсырып, тасты шауып мүсін жасау. 3) Выпишите из 1-го абзаца одно двухсоставное предложение и подчеркните в нём граматическую основу 4) Найдите и выпишите из 1-го абзаца односостовное предложение Подлежающим или сказуемым является в них главный член? Обозначьте его. И 5) Определите, распространёными или нераспространеные предложение
1) Микротема 1-го абзаца: преимущества и недостатки проведения уроков онлайн.
В данном абзаце рассматриваются преимущества таких уроков, как возможность individual study и использование новых технологий, а также указывается некоторые недостатки, такие как затраты на оборудование и ограничение взаимодействия со сверстниками.
2) Глагол, соответствующий переводу "балшықты жапсырып, тасты шауып мүсін жасау" - "проводить уроки онлайн". Этот глагол указывает на действие преподавания уроков через интернет.
3) Двухсоставное предложение, содержащее в себе грамматическую основу, может быть:
"А в период самоизоляции уроки были переведены в онлайн-формат" - грамматическая основа здесь - составной сказуемый "уроки были переведены".
4) Односоставное предложение, содержащее в себе главный член в роли подлежащего или сказуемого, может быть:
"Мнения по поводу проведения онлайн-уроков разделились" - грамматическая основа здесь - сказуемое "разделились".
5) Предложение "В то время как проведение уроков онлайн имеет множество преимуществ, оно также имеет определенные недостатки." является нераспространенным предложением, так как содержит в себе союз "в то время как", указывающий на различие или контраст между двумя частями предложения.
В данном абзаце рассматриваются преимущества таких уроков, как возможность individual study и использование новых технологий, а также указывается некоторые недостатки, такие как затраты на оборудование и ограничение взаимодействия со сверстниками.
2) Глагол, соответствующий переводу "балшықты жапсырып, тасты шауып мүсін жасау" - "проводить уроки онлайн". Этот глагол указывает на действие преподавания уроков через интернет.
3) Двухсоставное предложение, содержащее в себе грамматическую основу, может быть:
"А в период самоизоляции уроки были переведены в онлайн-формат" - грамматическая основа здесь - составной сказуемый "уроки были переведены".
4) Односоставное предложение, содержащее в себе главный член в роли подлежащего или сказуемого, может быть:
"Мнения по поводу проведения онлайн-уроков разделились" - грамматическая основа здесь - сказуемое "разделились".
5) Предложение "В то время как проведение уроков онлайн имеет множество преимуществ, оно также имеет определенные недостатки." является нераспространенным предложением, так как содержит в себе союз "в то время как", указывающий на различие или контраст между двумя частями предложения.