1.Определить вид односоставного предложения. Светло. Светает. Нет света. Пойдём на урок. В доме поют. Детство. Меня ждут.
2.Определить вид придаточного предложения, поставить знаки препинания.
1.Все ученики встали когда учитель вошёл в класс.
2.Мне ясно что он натура честная.
3.Чувствовалось приближение рассвета в той стороне в которой подымались всё новые звёзды.
3. Выделить главные члены предложения, поставить знаки препинания.
1.Сильно билось сердце когда я увидел родные улицы которые не видел четыре года.
2.Они получили известие что Волга стала и что через неё потянулись обозы.
3.Когда спала жара в лесу похолодало так сильно что оставаться в нём не хотелось.
4.Поставить двоеточие или тире.
1.Обычай мой такой подписано так с плеч долой.
2.Хотел рисовать кисти выпали из рук.
3.Назвался груздем полезай в кузов.
4.Не приложишь души никакое дело не заиграет.
6.Распространить части сложного предложения.
Месяц бледнел на западе, занималась заря, начинался день.