1. Опираясь на текст, заполните пустые графы. Выпишите из текста ключевые слова и переведите на родной язык. Джон: Добрый день! Я хотел бы узнать .
Сотрудник справочного бюро: Здравствуйте. Какой поезд Вам нужен?
Джон: Мне нужен поезд Минск – Варшава.
Сотрудник справочного бюро: ?
Джон: Я хочу .
Сотрудник справочного бюро: . Есть только на вечер. В 21.40.
Джон большое, .
Сотрудник справочного бюро: Не за что. До свиданья.
Задание 4.Спиши текст, вставь пропущенные наречия, а также пропущенные буквы. Заглавные буквы подскажут начало предложений.
Песня начиналась , как будто она рождалась где(то) на небесах. разл_валась мелодия, на душе становилось и , а глазам - от подступающих слез. То веяло степным воздухом, то сгущ_лись тучи, то легкие обл_ка двигались песне, и это заст_ вляло петь и . песня вл_валась в душу, глаза распахивались , , как в детстве. Мелодия подн_малась , , уносилась , и не было ей ни конца, ни начала…
Слова для справок: Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей-неволей, по-новому, по-вольному, точь-в-точь как давным-давно, вверх, ввысь, вдаль.
Прочитай получившийся текст еще раз. Какой вариант (исходный или восстановленный) более живописный, яркий, образный? Подчеркни в наречиях «сложные» для правописания места.