1. Один молодой человек двигаясь на новом св..ркающем автомобиле в пр..красном
настр..ении напевая какую(то) мелодию увид..л детей сидящих у дороги.2. Осторожно
объехав их и снов.. наб…рая скорость он вдруг услышал как в машину удар..лся камень.
3. Молодой человек ост..новив машину вышел из неѐ и схватив одного из мальчишек за
шиворот начал его тр..сти с криком:
4. — Паршивец какого чѐрта ты бросил в мою машину камень! 5. Ты знаешь сколько стоит
эта машина меня мистер, — ответил мальчик. — У меня не было намерения причинить
вред вам и вашей машине. 7. Дело в том что мой брат инвалид детства выв..лился из
к…ляски но я (в)силу его тяжести не могу поднять его. 8. (Не)смотря на несколько часов н..)одна машина (н.. )остановилась. 9. У меня не было другого выхода,
кроме как бросить камень иначе вы бы то(же) не остановились.
10. Молодой человек усадить инвалида в кресло пытаясь …держать слѐзы и
подавив по..ступивший к горлу ком пошѐл к своей машине. 11. На еѐ нов..нькой бл..стящей
двери увид..л вмятину оставшуюся от камня.
12. Он ездил многие годы на этой машине и всякой раз говорил «нет» меха(н,нн)икам
предл…гавшим отр…монтировать эту вмятину на дверце. 13. Она каждый раз
напом…нала ему : если ты проигнорируешь ш..пот в тебя полетит камень.
А вам о чѐм напомнил этот случай?
Мы выпишем из текста только предложения с обособленными (выделяющимися
запятыми) обстоятельствами, графически объясним пунктуацию