1. Обучение в условиях опосредованного общения с педагогом средствами современных информационных технологий. А) непрерывное
B) послевузовское
C) дистанционное
D) вечернее
E) заочное
2. Объект изучения теории и методики преподавания языка.
A) совокупность методов, приемов средств, технологий и форм организации процесса обучения русскому языку
B) принципы обучения
C) психические закономерности усвоения основ науки о языке
D) процесс обучения и освоения обучающимися дисциплины «русский язык»
Е) принципы воспитания
3. Диалоговый режим на уроках развития речи обеспечивается…
А) познавательными вопросами
B) актуальным для обучающихся содержанием
C) интерактивными формами организации обучения
D) проблемными упражнениями
E) все перечисленное
3. Основные задачи изучения фонетики и графики в школьном курсе
А) все перечисленное
B) формирование системы знаний о звуковом строе и графике русского языка
C) овладение орфоэпическими нормами русского литературного языка
D) овладение навыками фонетического анализа
E) совершенствование умений слышать и анализировать звучащую речь
4. Осмысленная или интуитивная безошибочного письма
А) орфографическая зоркость
B) языковая зоркость
C) языковое чувство
D) лингвистический талант
E) знание правил
5. Дидактико-методические основы изучения синтаксиса (убрать лишний пункт):
A) синтаксический разбор
B) морфологический разбор
C) конструирование предложения по схеме
D) выписывание словосочетаний из текста
Е) составление словосочетаний
6. Как называются подчеркнутые слова:
Своя печаль чужой радости дороже. Новых друзей наживай, а старых не утрачивай. Ближний сосед лучше дальней родни. Мягко стелет да жестко спать.
B) антонимы
7. Словарная работа на уроках русского языка заключается в…
A) выполнении этимологического анализа слова
B) расширении словарного запаса учащихся
C) уточнении лексико-грамматического значения слов
D) формировании навыков правописания исключений
E) все ответы верны