1. Номер трамвая, на котором катался Вася. 2. На чем Петя добирался из леса в город. 3. Часы в доме стариков. По вертикали: 4. В каком классе учился Петя Зайцев. 5. Что нашла старушка Маруся в снегу. 6. Что ребятам найти дорогу в лесу.
Для того чтобы узнать номер трамвая, на котором катался Вася, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. По условию задачи, номер трамвая не указан явно в вопросе. Мы можем предположить, что эта информация может быть объявлена или представлена в следующем тексте задачи:
"Вася катался на трамвае номер 7" или "Вася катался на трамвае, который проходит по маршруту номер 7".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти номер трамвая, на котором катался Вася.
2. На чем Петя добирался из леса в город:
Для того чтобы узнать на чем Петя добирался из леса в город, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Вероятно, в тексте задачи есть информация о транспорте, которым Петя пользовался для переезда из леса в город. Например:
"Петя добирался из леса в город на автобусе" или "Петя позвонил родителям и они забрали его на машине".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти на чем Петя добирался из леса в город.
3. Часы в доме стариков:
Для того чтобы узнать о часах в доме стариков, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Мы можем предположить, что в тексте задачи приведена информация о времени, указанном на часах в доме стариков. Например:
"На часах в доме стариков было полдень" или "Староста сказал, что на часах давно пора ложиться спать".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти информацию о часах в доме стариков.
4. В каком классе учился Петя Зайцев:
Для того чтобы узнать в каком классе учился Петя Зайцев, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Возможно, в тексте задачи есть информация о школе и классе, в котором учился Петя Зайцев. Например:
"Петя Зайцев учился в 8 классе школы №147" или "Петя Зайцев, ученик 5-А класса".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти информацию о классе, в котором учился Петя Зайцев.
5. Что нашла старушка Маруся в снегу:
Для того чтобы узнать что нашла старушка Маруся в снегу, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Вероятно, в тексте задачи указано, что конкретно старушка Маруся нашла. Например:
"Старушка Маруся нашла в снегу потерянные очки" или "Она нашла в снегу забытую пачку денег".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти информацию о том, что именно старушка Маруся нашла в снегу.
6. Что ребятам найти дорогу в лесу:
Для того чтобы узнать что ребятам нужно найти в лесу, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Вероятно, в тексте задачи указано, что именно ребятам нужно найти в лесу. Например:
"Ребятам нужно было найти дорогу к речке" или "Они должны были найти украшенную елку для новогодней вечеринки".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти информацию о том, что именно ребятам нужно найти в лесу.
Для того чтобы узнать номер трамвая, на котором катался Вася, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. По условию задачи, номер трамвая не указан явно в вопросе. Мы можем предположить, что эта информация может быть объявлена или представлена в следующем тексте задачи:
"Вася катался на трамвае номер 7" или "Вася катался на трамвае, который проходит по маршруту номер 7".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти номер трамвая, на котором катался Вася.
2. На чем Петя добирался из леса в город:
Для того чтобы узнать на чем Петя добирался из леса в город, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Вероятно, в тексте задачи есть информация о транспорте, которым Петя пользовался для переезда из леса в город. Например:
"Петя добирался из леса в город на автобусе" или "Петя позвонил родителям и они забрали его на машине".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти на чем Петя добирался из леса в город.
3. Часы в доме стариков:
Для того чтобы узнать о часах в доме стариков, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Мы можем предположить, что в тексте задачи приведена информация о времени, указанном на часах в доме стариков. Например:
"На часах в доме стариков было полдень" или "Староста сказал, что на часах давно пора ложиться спать".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти информацию о часах в доме стариков.
4. В каком классе учился Петя Зайцев:
Для того чтобы узнать в каком классе учился Петя Зайцев, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Возможно, в тексте задачи есть информация о школе и классе, в котором учился Петя Зайцев. Например:
"Петя Зайцев учился в 8 классе школы №147" или "Петя Зайцев, ученик 5-А класса".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти информацию о классе, в котором учился Петя Зайцев.
5. Что нашла старушка Маруся в снегу:
Для того чтобы узнать что нашла старушка Маруся в снегу, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Вероятно, в тексте задачи указано, что конкретно старушка Маруся нашла. Например:
"Старушка Маруся нашла в снегу потерянные очки" или "Она нашла в снегу забытую пачку денег".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти информацию о том, что именно старушка Маруся нашла в снегу.
6. Что ребятам найти дорогу в лесу:
Для того чтобы узнать что ребятам нужно найти в лесу, нам нужно обратить внимание на предложение и определить информацию. Вероятно, в тексте задачи указано, что именно ребятам нужно найти в лесу. Например:
"Ребятам нужно было найти дорогу к речке" или "Они должны были найти украшенную елку для новогодней вечеринки".
Если такая информация не представлена в тексте, нам не удалось найти информацию о том, что именно ребятам нужно найти в лесу.