1) ничто так не писать стихи, как воспоминания детства. 2) когда я нахожусь в особенно творческом состоянии, я живу будто двойной жизнью: наполовину здесь, в сегодняшнем дне, наполовину там, в в золотой невозвратной поре. 3) и тогда я чувствую, что сейчас, сейчас произойдет чудо и в моих ушах зазвучат строчки новых стихов. : 1. объяснить знаки препинания(подчеркнуть и назвать правила). 2. выписать уточнение. 3. заменить словосочетание мир поэзии, построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. 4. подчеркнуть и доказать грамматические основы. 5. указать кол-во грамматических основ (по предложениям) 6. надписать тип(ы) придаточных предложений. 7. назвать и доказать тип подчинения в одном из предложений.
3) (1) И тогда я (подл.) чувствую(сказ.), (2) что сейчас, сейчас произойдет (сказ.) чудо (подл.) (3) и в моих ушах зазвучат(сказ.) строчки(подл.) новых стихов.
(СПП -1-главное, 2-3 однородные придаточные изъяснительные)
ЗАДАНИЯ:
2.в сегодняшнем дне. в
3. поэтический мир
запятые: 1 ( 1 -предлож) между главным и придаточным-
2-после придаточного перед главным
3- 4при уточняющем члене
5- 6при уточняющем члене
( 3 предлож.) - 1 -разделяет главное и придаточное
2 - при повторении слов
8 -двоеточие -после обобщающего слова перед однородными членами предлож.